Главная : Технологии : 11 минут :

#000 Веселый бред

09 августа 5:58
Вот я понимаю человек говорит =) . Очень приятный подкаст, а здоровая критика это критика а не "обосрать". В одну строчку это подталкивание к Руби, а будут ли кросс-язычные задачки?
Суть формата давать задачи? Очень интересен момент когда переходить от теории к практике, я думаю программирование серьезная дисциплина, как маунтэйн байк, но чтобы научиться кататься на велике по прямой не нужно знать тонкостей и сложностей горного, нужно сесть, поехать, почувствовать равновечие и радоваться совершенствуясь. так и подкаст учицо как первые шаги, привить общее понимание нежели сделать программиства из куска глины. Зэ арт вроде не загнулся, поживем увидим, там автор отдыхал просто.
Роман
09 августа 9:36
Одна строчка -- это опция, а задачка кроссязычная (хоть и сложноватая для статических языков). Задачки на целые числа будут решаться одинаково во всех языках.

Суть формата: потрындеть, пояснить решение предыдущей задачи, дать новую.

Практические занятия в рамках подкаста провести не удастся. Подкаст, как я уже говорил, это лекция. Даже слайд-каст и видео-каст -- тоже лекция. Количество участников лишь дает мгновенную обратную связь и ничего больше. Семминар в рамках подкаста провести невозможно (или я просто не знаю как это сделать).

Исходя из вышеизложенного, практика без теории похожа на катание на роликах для новичка: движется медленней, чем ходит и постоянно падает. Практику человек должен набирать сам.

Кстати, подкаст не для новичков в программировании. Поэтому новичковая ниша по прежнему свободна =)

09 августа 9:56
Ниша для новичков нонсенс. Людям нужно помочь выстроить концептуальную модель знаний в голове, чтобы они своей адекватной практикой могли повышать качество своего кода. Чтобы они понимали как крутят ролики, почему совершаются повороты так или иначе, что есть центр тяжести и прочее. Немного зато дает прочную базу понимания.

Эта база поможет понимать не компьютерно вещи, а как команды которые можно выполнять вне него, на пальцах или еще как.

Слайд и видео это просто презентации. Интерактивности здесь не добиться без бубна.

Мучить символы не буду, на Руби бы еще мило было, а на паскале и джаве скучно.

Формат хороший, посмотрим как он изменится к третьему и пятому выпуску %) .

Программист это человек который умеет анализировать задачу, искать алгоритмы ее решения, и уже в конце преобразовывать в компьютерный язык машин. вот последнее я старался не затрагивать, потому что если объяснить первую часть, осмысление второй цветочки, для начального уровня разумеется. Для мастерства понадобится труд.
Роман
09 августа 12:43
Не скажи... вот только она исключительно сложная. Необходимо знать уровень потенциальных новичков (их макроконтекс), а лично мне он неизвестен даже примерно.

Думаю разбираться именно в последующих проблемах, когда человек уже начал кодировать программы из примеров и у него возникают вопросы "а почему так, а не иначе?"

Да даже с бубном... интерактивности я добиваюсь при помощи Skype =) Там есть несколько механизмов, которые позволяют делать презентацию налету.

На Паскале работа со строками ужасна... а на Джаве никто не учит правильно со строками работать =)

Он изменится -- это точно =)) Если сегодня "Альфа чай" писать не будем, то запишу еще один "Веселый бред".

Изучение любых языков (программирования или этнических) это каждодневный труд =)

10 августа 16:35
Глупо его узнавать, лучше его создать =Е . А что нужно понимать можно сказать, как это проверить тоже =) . Концепция в голове, желание, практика.

С учительской стороны материал, ответы на вопросы, примеры, пин... мотивирование =) .

Это верно что хочется разбираться в непосредственно задаче. Хочется разбираться непосредственно в тонкостях тактики велогонок, но епрст новичок ездит плохо и не врубается почему педали крутятся так, и нафиг ему вообще велосипед когда пешком удобнее... Подвести к тому что человек стал сам программировать труднее. Но и ценнее.

Я могу представить только древовидную, продуманную систему этаких тезисов с определением, где от уровня понимания читателя бы можно было двигаться по нему и познавать в определенном порядке. А скайп это интерактивность на одного =Е .

Она не ужасна, она просто там не рассматривалась в принципе, ну нет рег выражений, всякие сабстры, и конкатенации есть в обджект паскале, а что хочется и дописать можно %) . хотя проще уж на перле тогда, а на яве есть библиотеки, открыл и чЕтай =) .

Главное пахать (с) жЫзнь

Для меня английский это фан ради люьимых исполнителей и писателей, ну и чтобы поболтать в мморпг можно было или с туристами, труд бывает мотивированный и наоборот =) . бывают еще способности.
Систематика подхода еще очень важна =) .

Эх мало комментаторов =( .
Роман
10 августа 18:40
Здание без фундамента не построить. А перед закладкой фундамента идет разведка грунта.

Мотивация это больше психология. Но опять же, из вакуума ее не создашь. Нужна информация.

В принципе -- древовидная структура очень показательна. Потому как уровень одного и того же человека может быть разным в различных областях. Придется выравнивать.

Работа со строками без регулярных выражений это по меньшей мере глупо. А по большей -- геморрой в раннем возрасте.

Кстати, комментаторов много на podstation.ru Атмосфера там намного лучше и подкасты профессиональнее. Даже стыдно туда выкладываться =)

10 августа 18:52
Млин а перед разведкой грунта прозондировать общую устойчивость кварков земной коры под этим местом. К черту слова, берем и делаем =) .

Психология, систематика, анализ, алгоритм, действие, что-то я такое уже видел? Фиг с ним что анализ сложен, сделать систему вопросов, есть решения, нужно только желание разбиратсья =Е .

Вот и дерево как источник аналитических аднных юзать, на основе статистики заострять внимание в подкастах внимание на вопросах, разъяснять в статьях и прочее.

А мне нраивлось =) хоть я сильно ничего и не делал, про выражения узнал на лабах по скриптам под никсы =) . еще один + к теме линуксов как плацдарму для обучения.

Комментаторы нам нужны не профессиональные, а живые =) . такие чтобы узнавали что-то из подкастов, а болтать о недостатках там двух люедй или о стратегиях можно вечно =Е .

09 августа 9:46
О нише новичковой

В силу интеллегентности разговора и собеседников хочу заметить. Мой друг и соратник в ПФН 4идори как то мне сказал. Мы не играем в политехе музыку хоть там и клевое оборудование, потому что отдачи там АБСОЛЮТНО никакой, чувствуешь как впустую тратишь силы и эмоции.

Я с удовольствием прыгал с лестницы и прокатился часика за три по всему городу Иркутску, а стоял на роликах второй раз в жизни. Я просто проанализировал информацию, и опыт предыдущих занятий спортом не прошел даром. Новичок падает потому что не понимает что делать, куда двигаться, и падения его направляют, и порой пугают и отталкивают сеют в его пустой голове страх перед ошибками. Не вариант.

Никто не говорит про повышение интерактивности, хотя думаю это реально =) другими способами.

Поглядим на следуюдщие подкасты, но уж гробить 80% символов я не буду спс =) да и в одну строку ну никак не управлюсь ни на паскале ни на джаве =) .

У меня на джмэйле написан другой комент, в нем сказана фраза что программировать надо сперва без компов, надо в голове это понимать. Так вот и я подкастами учу не с шайтн-ящиком общаться, а в голове выстроить концепцию, что было понятно куда двигаться и что изучать =))
Роман
09 августа 9:30
Одна строчка -- это опция =) А вообще, задачка именно кроссязычная. Будут задачки еще на целочисленные операции: они везде решаются одинаково.

Суть формата: потрындеть, рассказать пути решения предыдущей задачки, дать новую.

В формате подкаста невозможно дать практику потому, что отсутствует как таковая обратная связь. Лекцию -- да, а семинар -- нет.

В своей преподавательской деятельности переход от теории к практике делаю как можно раньше. Вот только к компьютерам вообще не подпускаю... =) Если не умеют выполнять команду в уме, то это не программисты.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход